01
Апрель 2020Крупные корпорации все чаще становятся партнерами для НКО: проводят в офисах благотворительные акции и организуют волонтерскую деятельность для сотрудников, чтобы привлечь внимание к общественным проблемам и собрать средства для их решения.
Сегодня развитая корпоративная культура признак надежной, социально-ориентированной компании и современный тренд.
Однако благотворительные фонды и бизнес сейчас только договариваются об общих правилах «игры».
О том, с чем сталкиваются фонды при взаимодействии с компаниями, как выстраивают работу, ищут общие ценности, мотивы и интересы рассказала журналист Марина Лепина.
В материале директор фонда «Дети наши» Варвара Пензова делится нашим опытом работы с компаниями на примере акции «Дарите навыки вместо игрушек».