Про маркетинг из первых уст — Дети наши
ru en
Благотворительный фонд «Дети наши»
+7 (495) 787–99-70 info@detinashi.ru

04

Сентябрь 2019

Про маркетинг из первых уст

«Я хочу сказать огромное спасибо всем. Я теперь точно знаю, кем хочу стать!».

Такой отзыв мы получили от подопечной фонда, участницы проекта «Компас», 18-летней Полины*, которая в конце августа провела два дня в компании Аuthentica и узнала, как устроен маркетинговый процесс у одного из ведущих дистрибьюторов товаров для красоты премиум класса в России.

Но между Полиной, которая стала участницей проекта, потому что просто хотела подтянуть оценки по паре предметов, и Полиной, которая точно знает, чего хочет в будущем, – несколько лет работы:

— десятки консультаций с коучами,
— сотня часов работы с репетиторами,
— профориентационные поездки,
— много поддержки и веры в силы нашей подопечной!

Поля живет в детском доме с 2010 года, сейчас ей 18 лет.

Когда Полина перешла в 6 класс, решила записаться в проект фонда #Компас, так как хотела начать заниматься с репетиторами и улучшить успеваемость по нескольким предметам.

Как и все участники проекта, с 8 класса стала проходить профориентационные тестирования и консультации с коучами, чтобы понять, к каким профессиям и предметам имеет предрасположенность.

В последние два года участия в проекте регулярно пробовала себя в разных профессиональных областях.

Например, прошлым летом была в лагере английского языка, зимой – участвовала в профориентационной программе «ПроЯ», весной – посетила тренинг личностного роста «Выбираешь ты», этим летом – была студентом «Университетов мечты».

Коуч нашей подопечной определила, что у девочки есть склонности к писательской деятельности, журналистике. Результаты тестирований на программе «ПроЯ», также указали, что она сможет реализоваться как журналист, блогер, маркетолог.

После поездки в профориентационный лагерь «Университеты мечты» Полина заинтересовалась маркетингом и захотела больше узнать о профессии, чтобы принять решение связать свою жизнь с этой сферой или нет, и уже определиться, к каким экзаменам готовиться для поступления.

И вот уже такую мотивированную девочку мы привезли на «День тени» в Аuthentica, который организовала Юлия Черницкая.

За два дня профориентационной индивидуальной экскурсии Поля окунулась в работу нескольких отделов компании, увидела, как работают разные специалисты, смогла задать все интересующие вопросы и получить на них ответы непосредственно от представителей профессий.

Особенно Полину заинтересовала работа PR и SMM-отделов.

В PR-отделе Анастасия рассказала, чем в целом занимаются специалисты по связям с общественностью и познакомила подопечную фонда с задачами каждого члена команды.

Сотрудница отдела SMM Ольга рассказала Поле, как вести страницы бренда в социальных сетях, как привлечь целевую аудиторию и создать контент полезный и интересный для клиентов.

Полина осталась довольна:

«Перед началом практики мне рассказали, чем занимается компания, меня это заинтересовало и вдохновило. Я проанализировала два бренда компании и предложила свое видение для их продвижения. Мне было приятно, что мой анализ внимательно выслушали!

Я хочу сказать огромное спасибо компании Аuthentica и всем, с кем встретилась за эти два дня, благодаря вам я поняла, что такое маркетинг, узнала много нового и интересного.

Вы не представляете какой дружный и хороший коллектив в этой компании. Всё сотрудники ответственные и понимающие. Они стараются друг другу помогать и это очень важно, полагаю, не во всех компаниях такая чудесная атмосфера.

А самое главное, теперь я могу точно сказать, что хочу работать либо в отделе рекламы, либо пиара.

Я думаю, что у меня получится хорошо общаться с клиентами. Я смогу им помочь с тем продуктом, который их интересует. Также я хорошо веду свои личные страницы в социальных сетях, думаю, смогу заинтересовать аудиторию и текстами.

А еще я приложу все усилия, чтобы доказать, что старания фонда «Дети наши», который помог мне определиться с выбором профессии, не напрасны! Спасибо фонду огромное!»

Юлия, которую мы сердечно благодарим за такую бесценную возможность для нашей подопечной, отозвалась о Полине как о чудесном подростке, отметила её сообразительность и сознательность, дала нужные и важные рекомендации. «Была рада стать ненадолго её проводником в профессию» – сказала Юля.

Ну а теперь, когда большая работа позади, Полина будет готовиться к поступлению. Сейчас она перешла в 11-й класс и в рамках проекта «Компас» продолжит заниматься английским, а также начнет работать с репетиторами по литературе, русскому, математике и обществознанию.

Для поступления она рассматривает Российский государственный гуманитарный университет, Российский социально-гуманитарный университет и Смоленский Государственный Университет. В новом учебном году мы планируем отвезти Полину на дни открытых дверей в каждый из этих вузов.

Все расходы по проекту «Компас» взяла на себя компания Media instinct group.

*Имя изменено.

Поделиться:

Нас поддерживают

Яндекс.Метрика